Штраф за безбилетный проезд в германии

Самые суровые штрафы в Германии – Наши в Германии

Штраф за безбилетный проезд в германии

Германия – страна строгих правил. Жителям стоит быть очень бдительными, чтобы не попасться на правонарушении, за которое положен штраф. Так как штрафы в Германии немаленькие, и улизнуть от их уплаты невозможно.

Штрафы для водителей

Лидерами являются автомобильные штрафы. В частности, за превышение скорости. Любителям быстрой езды придется выложить от 15 до 600 евро, в зависимости от того, насколько сильно скорость была выше разрешенной. Минимальной оплатой угрожает превышение на 10 км/час, а вот штраф в 600 евро и лишение прав грозит тем, кто разогнался на 70 км/час больше от указанного лимита.

Следует быть внимательными и с местами для парковки. На 15 евро придется обеднеть, если ваш автомобиль заметят на велосипедной дорожке.

35 евро – за то, что заняли место для инвалидов, являясь при этом абсолютно здоровым человеком. Парковка на автобанах облагается штрафом до 40 евро.

Также не стоит заезжать за белую полосу во время парковки – за это придется расстаться с 10 евро, штраф небольшой, но все равно приятного мало.

И не забывайте о безопасности за рулем. Разговоры по телефону без гарнитуры обойдутся в целых 60 евро. Не пристегнутый ремень безопасности – 30 евро.

Проезд на красный свет может грозить штрафом в 360 евро. Все будет зависеть от того, насколько сильно водитель подвергнул риску окружающих.

Строго тут и с ездой в нетрезвом виде. За превышение 1 промилле можно не только потерять права, но и получить срок. За 0.3 — 1.0 промилле придется заплатить штраф в размере от 500 до 700 евро.

В Германии действует и накопительная система штрафов. То есть за каждое нарушение, пусть даже самое мелкое и незначительное, водитель получает пункт. Когда подобных пунктов набирается 18, то нарушитель лишается прав, чтобы вернуть их обратно, необходимо пройти медицинский осмотр и повторно сдать экзамен.

Жесты, мимика и брань

Штрафами в Германии облагаются также определенные жесты, мимика и экспрессивные выражения. За показанный средний палец полагается штраф от 400 до 6000 евро, в зависимости от заработной платы хулигана. Даже за высунутый язык придется заплатить целых триста евро.

Если в сердцах вы скажете на кого-то «тупая корова» — готовьте 300 евро. Но «корова», видимо, не настолько оскорбительное слово, как «свинья», потому что за «тупую свинью» грозит штраф 500 евро. А если рискнете обозвать так полицейского, то 2000 евро штрафа вам обеспечены.

С 1000 евро придется распрощаться за слово Trotel (олух, глупец). «идиот» стоит вдвое меньше. Поэтому тщательно следите за своей речью, как бы вы не были рассержены. А чтобы уберечься от штрафов за неприличные жесты, во время скандалов держите руки в карманах.

Другие штрафы

Штрафы есть не только для водителей, но и для пассажиров. За безбилетный проезд придется выложить минимум 60 евро.

Любители громких вечеринок могут расстаться с 35 – 1000 евро, штраф будет выше, если жалобы от соседей поступали часто.

Заядлым курильщикам нужно будет оплатить 20 евро за окурок, брошенный на землю. Однако, то ли это правило так открыто саботируется, то ли же просто на его нарушения даже полицейские смотрят сквозь пальцы, но окурки здесь валяются везде, даже на детских площадках.

Если зов природы застал вас в неподходящий момент, то справлять нужду под ближайшим деревом – это очень плохая идея. Так как штрафы могут быть от 20 до 500 евро (зависит от тог, где именно произошел инцидент).

Один молодой немец оказался в непростой ситуации, когда ехал посреди поля, где, естественно, не было ни одного общественного туалета. Чтобы скорее добраться до ближайшего WC, парню пришлось превысить скорость, за что его оштрафовали на 160 евро и запретили садиться за руль в течение месяца.

Но если бы мужчину застали за этим делом в поле, а рядом в неположенном месте стоял бы припаркованный автомобиль, то сумма штрафа была бы гораздо выше.

Также в Германию нельзя ввозить подделки. Как бы ни хотелось вам пощеголять в кофточке от Lacoste, с сумкой  Louis Vuitton и поддельным Ролексом на руках, если у вас нет денег на оригиналы, то можете сразу отбросить эту идею, если не хотите заплатить штраф в размере реальной стоимости этих вещей.

Еще один интересный факт – если вы нашли в Германии деньги, то оставлять их себе категорически запрещено. А если сумма велика, то можно даже угодить за решетку. Правда, никто не будет подавать на вас в розыск за присвоение 5 – 10 евро – маленькие суммы штрафами не облагаются.

Источник: http://germany.nashieu.com/interesno/samye-surovye-shtrafy-v-germanii/

Общественный транспорт в Германии – Арриво

Штраф за безбилетный проезд в германии

Общественный транспорт в Германии по развитию стоит на первом месте в Европе. Даже в самом небольшом немецком городе налажено регулярное автобусное сообщение, а более крупные населенные пункты имеют разностороннюю систему наземного и подземного общественного транспорта, позволяющую свободно перемещаться, не пользуясь автомобилем или такси.

Схемы маршрутов и расписания общественного транспорта в городах Германии можно бесплатно получить в туристических офисах или скачать на сайте местного транзитного агентства. Их также часто включают в местные печатные путеводители.

Автобусы (Omnibus) являются самым распространенным видом общественного транспорта в немецких городах. Автобусные остановки в Германии помечены зеленым символом «H» (Haltestelle) и могут быть оборудованы специальным табло, показывающем время прибытия маршрутов в реальном времени. Интервал движения автобусов может сокращаться в «часы пик» и увеличиваться ранним утром и поздним вечером.

Во многих городах Германии существуют ночные рейсы автобусов. В центральных городах многих немецких регионов по историческому центру проложены маршруты «туристических» автобусов, охватывающих самые интересные достопримечательности.

Знак автобусной остановкиНемецкий трамвай

Трамваи

Трамвайные пути (Trambahn) проложены в большинстве крупных и средних городов Германии. Особенно разветвленной системой трамвайного сообщения обладают населенные пункты в восточных регионах страны и в Баварии. В некоторых немецких городах трамвайные пути в историческом центре могут проходить под землей.

Трамваи в Германии ходят строго по расписанию, с интервалом примерно в 20-30 минут. Остановки трамваев, также как и автобусные, помечены знаком с зеленой буквой «H» и оборудованы табло, показывающим время ожидания каждого маршрута.

Городские железные дороги

Многие крупные и развитые города Германии (Берлин, Гамбург, Ганновер, Кельн) обладают схожими по названию и назначению системами легких городских и пригородных электричек, одна из которых носит название S-Bahn, а другая – Stadtbahn.

Поезд Stadtbahn на платформеПоезд S-Bahn в Берлине

S-Bahn функционирует на основе железнодорожных путей (под управлением компаниии Deutsche Bahn), как наземный вариант метро, имеющий возможное продолжение в пригородах и ближайших городах.

Stadtbahn создан на основе трамвайных путей, в качестве более скоростного заместителя трамвайных маршрутов, обслуживающего центр города и окружающие его районы.

Некоторые участки трассы городских электричек, также как в метро, проходят под землей.

В отличие от метро, вагоны городских электричек разных маршрутов могут прибывать на один и тот же перрон, а главным отличием от пригородных региональных поездов является гораздо меньшее расстояние между остановками. Поезда Stadtbahn получают право преимущественного движения по трамвайным путям, что значительно сокращает время в пути.

Названия маршрутов Stadtbahn начинаются с буквы «U», S-Bahn – с буквы «S» и высвечиваются на табло в начале вагонов и на информационном табло станции. Платформы поездов S-Bahn обознаются знаками с буквой «S», а Stadtbahn – знаками с буквой «U»с добавленной надписью «Stadtbahn».

Двери в вагонах немецких поездов не открываются автоматически на остановке – для этого надо нажать расположенную на них специальную кнопку, после того, как та подсветится зеленым.

Поезд метро в БерлинеБилетная касса берлинского метро

Крупнейшие немецкие города имеют собственные линии подземного метро (U-Bahn или Untergrundbahn), проходящие в основном по центральным районам. Метрополитен (совместно с городскими электричками) в таких городах, как Берлин и Мюнхен составляет основу системы общественного транспорта.

Вход в метро в Германии обозначен знаком с буквой «U».

Другие виды общественного транспорта

Зубчатая железная дорога в АльпахМонорельс H-Bahn в Дортмунде

В различных регионах Германии встречаются также следующие виды общественного транспорта:

  • Zahnradbahn – зубчатые железные дороги, используемые в высокогорных районах страны
  • Seilbahn – канатные дороги или фуникулеры
  • Schwebebahn – подвесные железные дороги, старейшая из которых расположена в Дрездене
  • H-Bahn/Hochbahn – монорельсовые надземные поезда
  • R-Bahn – пригородные региональные электрички

Билеты и цены

В каждом городе или районе Германии системой общественного транспорта управляют региональные транспортные операторы или «тарифные союзы» (Verkehrsverbund), которые регулируют тарифы и цены на проезд.

Тарифы на услуги общественного транспорта в Германии базируются на зональной системе. Регионы страны разделены на тарифные зоны (Tarifzonen) обычно группирующиеся вокруг крупных населенных пунктов.

Проезд на общественном транспорте в Германии оплачивается по системе – «один билет – одна зона». Т.е. существует единый для всех видов транспорта билет (разных типов), который действует внутри одной зоны. Пересекая каждую из тарифных зон, нужно покупать новый билет, либо билет, действующий сразу в нескольких зонах (более выгодный вариант, при регулярных поездках).

В целом, поездка на малые и средние расстояния в городах Германии обойдется в 1-4 €.

Где купить билеты

 Билеты и проездные на общественный транспорт в Германии можно приобрести:

  • В офисе или на сайте регионального транспортного оператора (например – берлинской компании BVG)
  • В билетных автоматах, установленных на большинстве остановок и платформ (оплата наличными и немецкой банковской картой)
  • В билетных автоматах, установленных внутри транспорта (оплата только немецкой банковской картой)
  • Непосредственно у водителя (автобус, трамвай), его стоимость зависит от конечной точки поездки
  • В кассах метро

Билетные автоматы обычно снабжены подробной инструкцией, однако, есть и машины старого образца, где весь функционал только на немецком. Важными пунктами заполняемого «меню» автомата являются: тип билета, четырехзначный код «пункта назначения» (Fahrziel), и возрастная категория пассажира – «взрослый» (Erwachsene) или «ребенок» (Kind).

Чтобы не разбираться в путаных настройках автоматической кассы, можнопопросить приобрести дневной билет находящегося по соседству с автоматом

немца, обратившись к нему с фразой по-английски: «Please, can you buy me a ticket for a day».

Билеты начинают действовать с момента компостирования в специальных аппаратах (Entwerter), установленных на входе в транспортное средство (автобус, трамвай) или на станцию (метро), без этого билет считается не действительным.

Билет, купленный непосредственно у водителя компостировать не надо. Проездные билеты демонстрируются водителю на входе, а прокомпостированные билеты могут проверить контролеры (Fahrkartenkontrolleur) непосредственно в транспорте.

Штраф за безбилетный проезд в Германии – 30-50 €.

Компостер в транспортеКнопочный и сенсорный билетный автоматы

При раннем бронировании стоимость билетов может существенно снижаться.

Типы билетов

Все билеты и на общественный транспорт в Германии делятся на несколько основных типов:

  • Одноразовый – обычный билет (Einzelfahrausweis), позволяющий пользоваться всеми видами общественного транспорта в течении 2 часов (в пределах 1 зоны). Самые дешевые одноразовые билеты – Kurzstreckekarte рассчитаны на проезд на незначительные расстояния (4 ближайших остановки для автобуса, трамвая или 1 остановка для поезда).
  • Групповой билет – мульти-билетом (Mehrfahrtenkarte, Streifenkarte) могут пользоваться 3-10 пассажиров 1 раз в течение 1 часа. Существует групповой билет на целый день, рассчитанный на 5 человек.
  • Билет на 1 день – дневной билет (Tageskarte) действует в пределах одной зоны, до 4 часов утра следующего дня.
  • Билет на 1 неделю – действует в течение календарной недели, до 4 часов утра первого дня следующей недели.
  • Билет на 1 месяц – действует в течение календарного месяца, до 12:00 первого дня следующего месяца. Другим видом месячного билета является транспортный абонемент, который можно приобрести в офисе регионального транспортного оператора.
  • Годовой билет – действителен для проезда 1 взрослого или 3 детей. Он подходит для длительного пребывания в стране.

Стоимость детских билетов (до 13 лет) в Германии значительно ниже взрослой. Дошкольники ездят бесплатно. Студенты в Германии имеют возможность приобрести особый билет на 6 месяцев, по стоимости обычного месячного билета.

Проездные билеты

Для оплаты проезда в общественном транспорте Германии подходят как международные (Eurail Pass, InterRail для поездов S-Bahn), так и национальные (WelcomeCard, CityTourCard) проездные билеты, позволяющие значительно сэкономить при регулярных поездках.

Источник: http://www.arrivo.ru/germaniya/obshestvennyiy-transport-v-germanii.html

Три способа избежать штрафа за безбилетный проезд за границей

Штраф за безбилетный проезд в германии

Не все, кто ездит без билета, особенно за границей – недобросовестные пассажиры. Иногда турист оказывается «зайцем» помимо своей воли.

Например, в Германии действует довольно сложная тарифная система. Каждая земля разбита на отдельные тарифные зоны – Verkehrs Verbund – в пределах которых действуют стандартные тарифы, не зависимо от направления движения.

Но внутри зон действуют разные уровни тарифов – Preisstuffe – которые зависят от расстояния. Запомнить более-менее стандартную классификацию сложно – тарифные уровни в разных зонах нумеруются по-разному (например, A, B, C или 1, 2, 3,…).

А если вы путешествуете между разными тарифными зонами, то цена будет вовсе другой.

Кроме этого, отличается время действия билета: на одну поездку (два часа), на целый день, с момента продажи билета, или с момента его «компостирования» в автомате. При этом всей этой системе вовсе не подчиняются поезда интерсити, на которые действуют отдельные тарифы.

Все это может привести к тому, что вы просто купите не тот билет, который нужен для конкретной поездки. Например, другого тарифного уровня. Или купите билет, который нужно компостировать в автомате, думая, что он действителен с момента продажи. Или наоборот: купите билет, действительный два часа с момента продажи, а ехать по нему вам нужно будет через четыре часа.

Если досадная оплошность обнаружится уже во время поездки, то она может доставить вам много неприятных эмоций. Особенно учитывая тот факт, что штрафы за безбилетный проезд в Европе довольно высокие. Например, в той же Германии отсутствие билета обойдется в 40 евро. Потому полезно будет знать несколько возможных способов выхода из такой ситуации.

Способ первый: компромиссный

Проще всего дело обстоит в том случае, если контроллер одновременно выступает и кондуктором – тогда вы можете купить билет или доплатить разницу непосредственно у него.

Такая система действует, например, в Италии – если вы купили билет на региональный поезд, а сели на интерсити, то можно просто доплатить разницу контроллеру.

Он выпишет вам квитанцию – и дальше можете путешествовать спокойно. Высаживать и штрафовать вас не будут.

В некоторых поездах билет можно купить прямо в вагоне – это касается в основном маршрутов, которые проходят через маленькие станции, где нет билетных автоматов. В любом случае, если контроллер нагрянул, а вы без билета – поинтересуйтесь такой возможностью.

К слову, в той же Италии есть компромиссный вариант избежать штрафа за незакомпостированный в автомате билет – написать на нем дату и время отправления от руки.

Преимущества способа:

  • Минимум стресса, максимум законности.

Недостатки:

  • Если контроллер не продает билеты, то шансов использовать этот способ у вас нет.

Способ второй: помощь попутчика

Во многих странах билеты действуют не на маршрут, а на определенное время поездки. Соответственно тот, кто уже проехал нужное ему расстояние, может передать билет другому пассажиру, если время его действия еще не закончилось. Например, так поступают некоторые пассажиры в городском транспорте Варшавы: на выходе просто отдают билет входящим.

В уже упомянутой выше Германии помимо разнообразия тарифов действуют также билеты на целый день. Зачастую купить такой билет выгоднее, чем на одну поездку, особенно если вы едете компанией.

Но когда билет уже не нужен, то его иногда продают прямо на перроне. В нашем случае, соответственно – покупают.

Так что если вы не стесняетесь общаться с людьми, просто поспрашивайте у выходящих из вагона попутчиков, у кого из них остался ненужный им билет.

Преимущества:

  • Относительно законный способ, избавляет от переживаний на всю оставшуюся дорогу. К тому же – позволяет сэкономить деньги, поскольку использованные билеты продают гораздо ниже их изначальной стоимости или вовсе отдают бесплатно.

Недостатки:

  • Нужно владеть иностранным языком и не смущаться обращаться к людям. Кроме того, присутствует фактор элементарного везения – возможно, нужного вам билета ни у кого из попутчиков не окажется.

Способ третий: «Мы не местные, карты не было»

Если вы действительно оказались «зайцем» по недоразумению – так и объясните контроллеру. Мол, купил билет, тарифная зона подходит, а что уровень тарифа не тот – так кто ж его знал, первый раз еду. Тут можно также подключить первый способ и предложить доплатить за билет – если это невозможно, то, по крайней мере, вы продемонстрируете свои добросовестные намерения.

Если вы не владеете местным языком, то конечно, объясниться будет сложнее – возможно придется просить помощи с переводом у попутчиков.

Но в этом есть и преимущества – так вы точно выглядите неопытным туристом, который ошибся с билетом не по злому умыслу, а по недопониманию.

Естественно, этот способ действует лишь в том случае, когда у вас есть хоть какой-нибудь билет, иначе доказать что-то будет сложно.

Практика показывает, что зачастую такие объяснения заканчиваются лояльным решением контроллера – например, советом в следующий раз покупать правильный билет. Но, безусловно, гарантий никаких нет – если вам попадется «злой» контроллер, то придется платить штраф.

Преимущества:

  • Если способ сработает, то вы избежите лишних расходов.

Недостатки:

  • Наиболее стрессовый способ, результат вам не гарантирован – можно лишь уповать на добрую волю контроллера. Нужно либо уметь объясняться на местном языке, либо искать переводчика среди пассажиров.

В заключение

Конечно, может случиться так, что ни один из этих способов не подействует, и вам все равно придется платить штраф.

Prostoturist рекомендует быть готовым к такой ситуации и отнестись к ней философски.

В конце концов, штраф – это всего лишь лишние расходы, которые могут стать отличным стимулом самостоятельно разобраться в особенностях путешествия по стране и избежать подобных ошибок в будущем.

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Источник: http://www.prostoturist.com.ua/otdyh_za_rubezhom/samostoyatelnyy_turizm/stati/tri_sposoba_izbezhat_shtrafa_za_bezbiletnyy_proezd_za_granitsey

Вопрос ребром: Как «зайцу поневоле» избежать штрафа на общественном транспорте Берлина?

Штраф за безбилетный проезд в германии

Кадр из мультипликационного фильма «Ну, погоди!» Изображение: Союзмультфильм

Берлин на своем официальном сайте дает советы, как доказать невиновность, если проезд неумышленно оказался безбилетным.

Основным документом, регулирующим условия оплаты и наказания за неоплату проезда, являются «Условия пассажирских перевозок» (Beförderungsbedingungen) Транспортного объединения Берлина — Бранденбурга (VBB).

Что может быть признано уважительными причинами неоплаты, как действовать пассажиру, чтобы отстоять свои права, — разъясняем самое важное.

Неисправный автомат

Если перед отправкой поезда (электрички, автобуса) вы не смогли купить билет из-за неисправности продающего автомата и все-таки решились ехать, то запаситесь доказательствами.

Запишите время и место технического отказа, номер дефектного автомата. Хорошо, если в дополнение сфотографируете его на мобильный телефон.

Еще лучше, если сразу же оповестите по телефону о поломке (обычно номера соответствующих служб указываются на автоматах).

При посадке сообщите о поломке водителю или машинисту (если удастся), на пригородном железнодорожном маршруте — поездному кондуктору (Zugbegleiter).

Точно так же действуйте в случае поломки аппарата, «компостирующего» приобретенные билеты (Ticketentwerter).

Это снимет с вас вину перед контролером.

Если контролера не было, а вам нужно делать пересадку, то сразу же на остановке купите билет. И можете ехать дальше с легкой душой и чистой совестью.

Забытый проездной

Типичная ситуация: контролер обратился к пассажиру, а его проездной лежит дома (в кармане другой куртки, на работе, в машине, где угодно, но не с собой). Необходимо, конечно, объяснить, что билет у вас есть, но вы его забыли. Вам все равно выпишут штраф, но платить его не надо.

Вместе с квитанцией на штраф и забытым проездным обратитесь в специальную службу разбора споров на пассажирском транспорте (Schlichtungsstelle für den öffentlichen Personenverkehr, SÖP) или в административное управление транспортного предприятия.

Конкретный адрес для обжалований будет указан в полученном документе.

Обратиться следует в течение недели после происшествия, причем день, когда назначен штраф, считается первым днем этого срока.

Своевременно предъявленный в SÖP проездной (разумеется, если он годен) — достаточное основание для того, чтобы считать инцидент исчерпанным. Штраф с вас не возьмут, но придется уплатить административный сбор в размере 7 евро. Такова цена забытого проездного.

Внимание! Два очень важных уточнения — и оба, увы, не в пользу пассажира.

1. Если ваш проездной не именной, а с правом передачи (übertragbar), то даже после его своевременного предъявления в SÖP штраф в размере 60 евро все равно придется заплатить. SÖP в этом случае поддерживает интересы транспортного предприятия, поскольку не исключено, что в тот момент, когда вас «поймали» без билета, кто-то другой ездил с вашим проездным.

2. Если вы уже были оштрафованы за безбилетный проезд в течение последних 12 месяцев до нынешнего происшествия, то очередной штраф тоже придется заплатить, независимо от наличия и годности проездного.

Билет в мобильном телефоне

Сейчас все чаще практикуется проезд с оплатой по мобильному телефону. Вот несколько важных для пассажира условий, при несоблюдении которых он также будет оштрафован:

  • билет должен быть куплен до посадки;
  • аккумулятор телефона должен иметь достаточную зарядку на время поездки (если вы не сможете показать контролеру билет в телефоне из-за того, что сел аккумулятор, проезд будет считаться неоплаченным);
  • билет должен быть сохранен в телефоне таким образом, чтобы «открывался» даже в том случае, если телефон не связан с интернетом;

Малообнадеживающий случай.

Неправильный билет (не та маршрутная зона, не то направление) безусловно штрафуемый случай, даже если вы выбирали тип билета не сами, а по подсказке, например, вокзального работника, по прибытии в Берлин из другого города. Общество по защите прав потребителей (Verbraucherzentrale) все же советует попросить контролера, правда, без особой надежды на успех, войти в положение и уменьшить сумму штрафа.

Билет по старой цене

При повышении цен на билеты те из них, что были приобретены заранее, до введения новых цен (например, билет на определенное количество поездок — Mehrfachticket), не теряют годность автоматически. Устанавливается переходный период, когда билеты по старой цене сохраняют годность.

Совет пассажирам: следите за текущими ценами. Если они изменились, справьтесь в VBB о переходном периоде. С истечением этого периода билеты, купленные на основании прежних тарифов, становятся негодными. При проверке пассажира с таким билетом оштрафуют.

* * *

Если вам заведомо светит штраф и вы понимаете, что избежать его не удастся, лучше заплатить на месте. Обязательно потребуйте у контролера квитанцию. С этой квитанцией вы можете ехать дальше, до своей остановки.

Кстати, пассажир имеет право заплатить на месте только 10 евро, а не полный штраф. Остальное доплатить впоследствии, переводом.

Но и в этом случае полученная квитанция об уплате является вашим проездным документом до конца поездки в данном транспортном средстве.

Другая возможность: заплатить всю сумму впоследствии, переводом. Вам выдадут штрафное уведомление с платежными реквизитами. При выписке квитанции с вас потребуют паспортные данные. Заплатить следует в течение 14 дней начиная со дня происшествия.

При нарушении этого срока к пассажиру будут применены последующие, более тяжелые административные санкции.

Получив от контролера уведомление о штрафе, пассажир обязан еще и оплатить проезд, иначе его могут оштрафовать вторично, при последующей проверке.

Уведомление о штрафе не заменяет проездного билета, а квитанция об уплаченном штрафе — заменяет, но только до конца текущей поездки, то есть до высадки или пересадки. Если для оформления штрафа вас попросили выйти из поезда, то получив квитанцию об уплате штрафа, вы можете продолжить поездку, используя квитанцию в качестве билета.

Штрафы в Германии. За что штрафуют в Германии?

Штраф за безбилетный проезд в германии

Штрафы в Германии достаточно суровы. И скрыться от них — невозможно. Не только за превышение скорости и неправильную парковку придется выложить свои кровные. Но также за то, что вытянули третий палец другому водителю или показали язык.

Итак, сколько и за что придется платить?

Конечно же, в первую очередь — за превышение скорости. За такую повинность нужно будет расстаться с 15 евро, или даже с 600 евро — зависит от того на сколько вы осмелились превысить скорость.

Всего на 10 км/ч? — Ну и заплатите всего 15 евро.Если на 26-30 км/ч — то уж будьте любезны выложить стольник.

А вот те, кто превысит указанный лимит на 70 км/ч — должен быть оштрафован на 600 евро. И еще лишиться прав на определенный срок.

Также придется раскошелиться и за парковку в неположенном месте. Припарковались на велосипедной дорожке? Готовьте 15 евро. А если, не являясь инвалидом — заняли соответствующее парковочное место — 35 евро.

На автобанах тоже нельзя парковаться, это может стоить до 40 евро.
И еще: паркуясь не заезжайте на белую полосу. Иначе — тоже штраф, пусть и небольшой — 10 евро.

Говорили по мобильнику без использования гаджетов — заплатите 60 евро.

Ехали, не пристегнувшись — 30 евро.

При проезде на красный свет светофора — в зависимости от того подверг ли автомобилист риску при этом других людей — штраф в Германии может достигать 360 евро.

Едете после праздника и алкоголь в крови равен 0.3 — 1.0 промилям — платите 500-700 евро. И считайте, что неплохо отделались, потому как те, у кого отметка превышает одну промилю, могут лишиться как прав, так и свободы.

За некоторые погрешности при вождении можно получить не только штраф, но еще и пункты — которые имеют свойство накапливаться. Если водитель набрал 18 пунктов — у него забираются права и получить их снова возможно при повторной сдаче экзамена и после прохождения специального мед.осмотра.

У велосипедистов свой перечень штрафов — про них можно почитать здесь.

Штрафы в Германии: вытянутый палец или язык обойдутся вам недешево

За средний палец, показанный другому водителю (или любому другому человеку) — штраф весьма суровый: зависит от заработной платы и колеблется от 600 до 4000 евро.  За такой простой жест как показ языка — придется выложить целых 300 евро. За другие плохие и обидные словечки в адрес кого-либо тоже придется расплачиваться своими кровными.

Назовёте кого-то тупой коровой — заплатите 300 евро. А вот за тупую свинью придется отдать целых 500 еврознаков. А если свиньей назовете полицейского — придется распрощаться с двумя тысячами евро. Хотя свинью немцы почитают еще как — об этом читайте вот тут. Но быть свиньей никто сам не хочет.

Источник: https://www.das-germany.de/shtrafyi-v-germanii/

Народное право
Добавить комментарий