Приказ минэкономразвития индекс-дефлятор

Индекс-дефляторы в экономике России в 2019 году: суть, изменения, правила расчета и сценарии развития экономики

Приказ минэкономразвития индекс-дефлятор

В октябре 2018 года был опубликован Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2018 N595 “Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2019 год”, декларирующий новые коэффициенты-дефляторы. С помощью них возможно рассчитать сумму, которая будет потрачена на налоги, а именно на налог на имущество, патент, торговый сбор, УСН и ЕНВД.

Конкретные изменения в сравнении с ситуацией на 2018 год указаны в таблице.

Название налогаКоэффициент-дефлятор
2018 год2019 год
Единый налог на вмененный доход1,8681,915
Налог на доходы физических лиц (иностранцев)1,6861,729
Патент1,4811,518
Торговый сбор1,2851,317

Таким образом, фиксированные платежи граждан России, а также иностранцев в 2019 году увеличатся из-за повышения коэффициентов-дефляторов, от которых зависит сумма налогообложения.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Суть индекс-дефляторов

Индекс-дефлятор, или же индекс цен – это экономические показатели, которые помогают предсказать реальную стоимость товаров, услуг и работ в будущем. Если правильно применить коэффициент-дефлятор к цене в настоящем, можно узнать, какой она будет, например, в 2020 году.

Сферы и способы применения

Как было указано выше, индекс-дефляторы чаще всего применяются для расчета цен в плановом периоде, но это не единственное их назначение. С их помощью государство оценивает реальный уровень доходов населения, то есть определяет то количество товаров и услуг, которое сможет приобрести каждый граждан с определенным уровнем дохода.

Исходя из этого, представители государства формируют социальную политику для определения и будущей поддержки малообеспеченных и незащищенных слоев населения. Таким образом, коэффициенты-дефляторы делают возможным обнаружение потребности в индексациях таких социальных выплат, как пенсии, пособия, компенсации и т. д.

Но социальная политика – не единственная сфера, на которую оказывает воздействие Министерство экономического развития Российской Федерации, выпуская приказ об изменении коэффициентов-дефляторов.

Например, индекс-дефлятор также влияет на сферу строительства (услуги, строительные материалы), что в итоге поднимает или же опускает стоимость жилья, которое сдается в эксплуатацию и готово к покупке.

Система налогообложения также не осталась в стороне.

Исходя из Приказа N595, который был упомянут выше, можно сделать вывод, что дефляторы регулируют сумму, которую каждый гражданин вносит в бюджет Российской Федерации.

Так, например, лимиты по страховым взносам изменяются ежегодно, это же касается и лимита для перехода на УСН, который был заморожен с целью поддержки бизнеса.

Можно сделать вывод, что абсолютно каждая сфера деятельности государства не смогла бы функционировать в полном объеме без применения дефляторов, как инструмента для расчета.

Процедура обновления индекс-дефлятора не останавливается на стадии публикации Приказа Минэкономразвития.

После этого перед государством стоит задача – проанализировать всю ценовую и социальную политику за весь год, то есть определить критерии и значения на ценниках в последующих периодах. После этого необходимо оценить доходы каждой категории граждан, учитывая все их потребности, в особенности – пенсионеров и несовершеннолетних.

И только на данном этапе начинается корректировка социально-экономической политики, призванная улучшить жизнь населения России.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Расчет

Расчет показателей дефляторов рассчитывается путем деления номинальной цены на реальную, а затем переводится в процентное соотношение. Таким образом, дефлятор внутреннего валового продукта (ВВП) составляет отношение номинального ВВП к реальному.

Конечно, при таком расчете уровень жизни населения будет постоянно расти, как и их доходы, но в реальной жизни этого не происходит. Причиной этому выступает то, что при расчете индекс-дефляторов не берется во внимание показатель инфляции.

Сценарии развития

При подобном прогнозировании учитываются как внутренние факторы, так и внешние. Эти факторы могут по-разному влиять на экономику, поэтому государством определяется несколько вариантов развития, другими словами – сценариев.

Дефляторы Министерства экономического развития России – главнейший показатель развития российской экономики, подверженной влиянию внутренних и внешних факторов.

Так, в 2019-2021 годах разработано три таких сценария: базовый, целевой и консервативный.

Базовый

Базовый сценарий прежде всего основывается на том, что условия, в которых «живет» экономика России, на данный момент останутся неизменными. Можно выделить следующие предположения, служащие основой для базового сценария развития российской экономики:

  • процесс воспроизводства будет предполагать, что рост мировой экономики остановится примерно на уровне 2,8%, а развитые страны столкнутся с демографическими проблемами, в то время как развивающие снизят темпы роста экономики по причинам, связанным с падением цен на сырье;
  • повышение спроса на энергоносители;
  • рост экспорта нефти с российской стороны;
  • сфера обрабатывающей промышленности (пищевая, легкая промышленность) станет основным толчком к экономическому росту.

Такие изменения, согласно плану, должны повлечь за собой снижение уровня безработицы до 4,7% и повышение уровня зарплат на полтора процента.

Целевой

При целевом прогнозе ожидается положительная тенденция развития российской экономики. Например, санкции, которые, вопреки всем заявлениям, все же отягощают экономическое состояние, будут ослаблены или вовсе отменены, а цены на нефтяные продукты резко возрастут. Так, согласно целевому сценарию, в 2019 году позитивными факторами для экономики станут:

  • решение демографической проблемы за счет повышения рождаемости и миграционного прироста;
  • рост нефтедобычи, который призван увеличить поток инвестиций в российскую экономику;
  • укрепление курса валют;
  • положительная динамика ВВП.

Консервативный

Этот вид прогноза – самый неблагоприятный, он предполагает, что вся финансовая система Российской Федерации будет подвержена сразу ряду кризисных явлений, таких как:

  • ужесточение кредитно-денежной политики со стороны развитых стран;
  • снижение темпов роста ВВП;
  • рост инфляции;
  • снижение спроса на нефтепродукты;
  • повышение таможенных пошлин;
  • рост безработицы.

Прогнозные значения индексов-дефляторов на 2019 год

Наиболее ожидаемый сценарий все еще не был скорректирован с учетом повышения пенсионного возраста, роста акцизов на топливо и т. д., но Минэкономразвития утверждает, что показатели дефляторов критично не изменятся, поэтому приводит следующие цифры.

Сфера, товар, услугаПоказатель индекса-дефлятора
Товары потребительского назначения104,4
Товары для промышленности104,1
Газ (оптом)103,8
Мазут (оптом)102,1
Уголь103,9
Электроэнергия (розница)109,1
Тепло- и водоснабжение105,1
Грузоперевозки при помощи РЖД105,2
  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/indeks-deflyatory.html

Что такое индекс-дефлятор и как его использовать

Приказ минэкономразвития индекс-дефлятор

Бухгалтерия Индекс-дефлятор 2019-2021 — это особый экономический показатель, который позволяет спрогнозировать окончательную цену на определенные товары, работы и услуги, а также оценить реальные доходы населения или покупательскую способность россиян.

В статье разберемся, что представляет собой данный показатель, а также определимся, какие будут действовать индексы дефляторы на 2019-2021 годы. 12 января 2019 Евдокимова Наталья

Если говорить простыми словами, то индекс-дефлятор — это некий экономический коэффициент, который позволяет рассчитать конечную стоимость услуг, товаров, продуктов, работ.

Например, индекс-дефлятор на 2019 год в строительстве, цены на продукты питания, коммунальные и бытовые услуги, стоимость медикаментов и предметов первой необходимости.

Утверждая индекс-дефлятор на 2019-2021 годы, Минэкономразвития определяет, какими будут ценовые значения в будущем. Такие прогнозы необходимы, чтобы чиновники могли своевременно скорректировать социально-экономическую политику.

Простыми словами, определить ряд мероприятий, которые позволят улучшить жизнь российского народа и не допустить чрезмерного влияния отрицательных факторов (обнищание населения, инфляция, резкий скачок безработицы, рост цен).

Для сравнения индекс цен и индекс-дефлятор — значения терминов довольно схожи. Только индекс цен указывает, какое конкретное значение примет цена на конкретный товар в конкретном периоде времени. А индекс-дефлятор, в свою очередь, определяет ценовые значения сразу на группу товаров, работ или услуг.

Как это работает

Разрабатывая индекс-дефлятор на 2019 год, Минэкономразвития Приказ утверждает сразу на несколько периодов. Значения используются для составления прогноза развития страны, а также для определения мероприятий для социальной и экономической поддержки населения.

Индекс-дефлятор (формула для расчета) определяется как отношение номинального ценового показателя к реальному, переведенному в процентное соотношение.

Например, ключевой макроэкономический показатель индекс-дефлятор ВВП, формула:

Стоит учитывать, что этот показатель имеет значительный недостаток. Он занижает показатель инфляции. Именно поэтому ряд представителей министерств и ведомств используют индексы-дефляторы для экономических прогнозов.

В результате полученные результаты показывают систематическое и стабильное улучшение жизни населения, а также нескончаемый рост доходов граждан. В реальности этого не происходит, по крайне мере в описанных масштабах.

После того индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2021 года утверждены, чиновники приступают к всестороннему анализу и прогнозированию. Основная цель — разработка вероятных сценариев или, по-простому, планов мероприятий, которые будут применены при благоприятном или же негативном развитии.

Индексы-дефляторы на ближайшие три года

Отрасль 2019 2020 2021
Промышленность (BCDE)
дефлятор103,3102,9103,0
ИЦП103,4103,0103,0
в т. ч. без продукции ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь, газ, энергетика)104,1104,1103,9
Добыча полезных ископаемых (Раздел B)
дефлятор101,2100,6101,0
ИЦП101,4101,2101,1
Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых (05, 06+09)
дефлятор100,9100,4100,8
ИЦП101,2101,0100,9
Добыча угля (05)
дефлятор104,5104,0103,7
ИЦП104,3104,1103,9
уголь энергетический каменный
ИЦП104,6104,1104,1
Добыча сырой нефти и природного газа (06+09)
дефлятор100,5100,0100,4
ИЦП100,8100,7100,6
Добыча металлических руд и прочих полезных ископаемых (07, 08)
дефлятор104,0102,6102,9
ИЦП103,6103,0103,0
Добыча металлических руд (07)
дефлятор104,2102,5102,7
индекс цен производителей103,7102,8102,9
Добыча прочих полезных ископаемых (08)
дефлятор103,2103,3103,3
ИЦП103,1103,2103,2
Обрабатывающие производства (Раздел C)
дефлятор103,9103,5103,5
ИЦП103,7103,5103,4
Производство пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (10, 11, 12)
дефлятор103,1103,2103,5
ИЦП102,9103,2103,4
Производство текстильных изделий, производство одежды, производство кожи и изделий из кожи (13, 14, 15)
дефлятор104,2103,8103,5
ИЦП104,1103,8103,6
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)
дефлятор105,1104,6104,3
ИЦП104,6104,4104,3
Производство бумаги и бумажных изделий (17)
дефлятор105,2104,7104,4
ИЦП104,7104,5104,3
Производство нефтепродуктов (19.2)
дефлятор101,3100,1100,6
ИЦП100,999,8100,3
Производство химических веществ и химических продуктов, производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, производство резиновых и пластмассовых изделий (20, 21, 22)
дефлятор105,2104,9104,7
ИЦП104,8104,7104,5
Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23)
дефлятор103,9103,7103,6
ИЦП103,9103,8103,7
Производство черных металлов (24.1, 24.2, 24.3, 24.5)
дефлятор104,2104,7103,7
ИЦП103,8104,4103,1
Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива (24.4)
дефлятор106,0104,5104,1
ИЦП105,6104,3103,7
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25)
дефлятор104,5104,5104,2
ИЦП104,3104,3104,1
Продукция машиностроения (26, 27, 28, 29, 30, 33)
дефлятор105,5105,3105,4
ИЦП105,3105,1105,1
Прочие
дефлятор102,8102,9103,2
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (35)
дефлятор105,0104,2104,0
индекс цен производителей (ИЦП)105,0104,2104,0
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (Раздел E)
дефлятор104,0104,0104,0
ИЦП104,0104,0104,0
Сельское хозяйство
дефлятор103,5103,1103,3
Индексы цен производителей
Растениеводство
дефлятор103,7102,9102,9
Животноводство
дефлятор103,4103,5103,7
индекс цен реализации продукции сельхозпроизводителями103,5103,8103,9
Транспорт, вкл. трубопроводный
дефлятор104,3104,2104,1
ИЦП104,4104,3104,3
ИЦП с исключением трубопроводн. транспорта103,6103,7103,6
Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)
дефлятор105,0104,4104,2
индексы цен
Строительство
дефлятор105,0104,8104,5
ИЦП104,7104,6104,5
Потребительский рынок
оборот розничной торговли, дефлятор104,2103,5104,0
ИПЦ на товары104,0103,3103,9
платные услуги населению, дефлятор104,8104,2104,3
ИПЦ на услуги104,9104,3104,4

Базовый сценарий

Данный прогнозный план предусматривает следующие значения:

  1. Спрос на энергоносители повысится. Цены на нефтепродукты сохранятся на действующем уровне. Такие значения будут достигнуты соблюдением соглашения о сокращении нефтедобычи. Хотя некоторое давление со стороны США все же сохранится из-за увеличения добычи сланцевой нефти.
  2. Сохранение роста мировой экономики на уровне 2,8 %. Ожидается, что страны с максимально развитой экономикой снизят темпы развития. Китайская экономика замедлит темпы развития из-за повышения долговой нагрузки и торговых пошлин. Развивающиеся страны не смогут улучшить показатели из-за снижения цен на сырьевом рынке.
  3. Экспорт российских нефтяных продуктов увеличится. Причиной станут наилучшие ценовые предложения российского рынка, в сравнении с конкурирующими государствами.
  4. Рост уровня инвестиций будет обеспечен выполнением норм федеральной программы по поддержке среднего и малого бизнеса (льготы малому предпринимательству, налоговые каникулы).
  5. Развитие сектора импортозамещения позволит расширить промышленные направления, увеличить число рабочих мест, повысить производительность труда.

Результатом развития экономики по такому сценарию будет являться снижение уровня безработицы до 4,7 %, а также повышение реального уровня доходов населения до 1,5 %. Что положительно отразится на увеличении спроса, а также на росте потребительского кредитования.

Целевой план развития

Индекс-дефлятор на 2019 год для смет при положительном развитии предусматривает аналогичные показатели, что и базовый план. Однако чиновники предусмотрели дополнительные (исключительные) факторы:

  1. Демографические показатели по данным Росстата. Планируется существенный прирост населения, который будет обусловлен не только увеличением рождаемости, но и миграционным приростом.
  2. Рост добычи нефтепродуктов увеличит прирост потока инвестиций как внутренних, так и внешних (иностранных) капиталов. Рост будет обеспечен введением в эксплуатацию новых скважин, усовершенствованием технологий добычи.
  3. Укрепится российский рубль по отношению к курсам иностранных валют. А именно в отношении к американскому доллару и евро.
  4. Динамика роста внутреннего валового продукта достигнет показателя не менее 3,1 % в год.

Отметим, что основной рычаг достижения показателей положительного развития экономики — это усиление позиций на сырьевом рынке, а именно за счет реализации нефтяных продуктов и газа.

Консервативный план

Прогнозные индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2020 года подразумевают, что на российскую экономику повлияют многочисленные отрицательные факторы. К основным неблагоприятным критериям можно отнести:

  1. Ужесточение денежно-кредитной экономики других государств.
  2. «Жесткая посадка» китайской экономики.
  3. Резкое снижение стоимость нефти (ниже 35 долларов за баррель).
  4. Ослабление позиций рубля по отношению к доллару США.
  5. Снижение темпов роста ВВП до 0,8 %.
  6. Инфляция достигнет показателя в 4,3 % и выше.

Данному плану развития чиновники уделяют особое внимание, так как влияние мирового кризиса нельзя не учитывать.

Прогноз показателей на 2019 год

Плановые индексы-дефляторы Минэкономразвития на 2019, с учетом последних изменений, были окончательно скорректированы в последний момент. Основными изменяющими факторами стали: повышение пенсионного возраста, повышение НДС, налоговый маневр в нефтяной отрасли, рост акцизов на топливо.

С учетом данных нововведений в налоговой и социальной политике Минэкономразвития озвучивает следующие показатели:

  • товары потребительского назначения — 104,4;
  • товары промышленного сектора — 104,1;
  • оптовые цены на газ — 103,8;
  • коэффициент стоимости угля — 103,9;
  • ожидаемая стоимость мазута — 102,1;
  • прогнозные цены на электроэнергию (розница) — 109,1;
  • коммунальные услуги (водоснабжение и поставка тепловой энергии) — 105,1;
  • индекс-дефлятор на 2019 год Минэкономразвития (строительство) — 105,0;
  • плановые цены на грузоперевозки РЖД — 105,2.

Ожидаемые показатели по базовому сценарию в таблице:

Скачать

Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ

Источник: https://gosuchetnik.ru/bukhgalteriya/chto-takoe-indeks-deflyator-i-kak-ego-ispolzovat

Коэффициенты дефляторы на 2019 год: новый приказ Минэкономразвития, размер по налогам

Приказ минэкономразвития индекс-дефлятор

Коэффициенты-дефляторы на 2019 год для НДФЛ, УСН, ЕНВД ПСН и торгового сбора возросли по сравнению с прошлым годом. В статье – таблицы с дефляторами, бесплатные справочники на 2019г. и полезные ссылки.

Коэффициент-дефлятор – это показатель, который учитывает изменение потребительских цен в предыдущем году. Этот показатель применяется для целей налогообложения – для индексации предельных лимитов для фирм, предпринимателей и физлиц без предпринимательского статуса.

Применение при налогообложении коэффициента дефлятора на 2019 год связано с тем, что в экономике России ежегодно растут цены в связи с инфляцией. Однако в разные периоды уровень инфляции различный, поэтому, чтобы достоверно учесть влияние роста цен, определять дефляторы приходится заново на каждый календарный год.

Правильно и своевременно перечислять налог, уплачиваемый при УСН, вам помогут: 

Вести учет удобно в программе БухСофт. Она подходит для организаций и ИП. Программа включает в себя выгрузку проводок в 1С, автоматическое формирование всей отчетности и многое другое.

Сравнить тарифы и цены ⟶

Коэффициент дефлятор на 2019 год

Коэффициенты дефляторы на 2019 год Минэкономразвития опубликовало приказом от 30.10.18 No 595.

Эти показатели традиционно установлены для нескольких случаев, а именно:

  • для расчета и уплаты фиксированного НДФЛ по платежам иностранцев, которые получили патент для трудоустройства у российских работодателей;
  • при работе на УСН или при переходе на «упрощенку»;
  • для расчета ЕНВД-налога;
  • для внесения платежа по ПСН предпринимателями;
  • при расчете торгового сбора управляющими компаниями городских розничных рынков Москвы.

Коэффициент-дефлятор на 2019 год для ЕНВД

Единый налог на вмененный доход нужно рассчитать с учетом коэффициентов-дефляторов (статья 346.29 НК).

Их два – К1 и К2.

  • К1 – показатель, увеличивающий  вмененный налог в соответствии с уровнем инфляции. Это и есть коэффициент дефлятор на 2019 год для ЕНВД.
  • К2 – показатель, который корректирует базовую доходность. Значение К2 устанавливают региональные власти.

На 2019г. Минэкономразвития утвердило показатель К1 в размере 1,915. Это значит,  что база по ЕНВД-налогу возрастет при неизменных физических показателях. Ведь база по налогу – это вмененный доход, который определяют как произведение двух величин:

  • ежеквартального базового дохода, который зафиксирован в Налоговом кодексе для соответствующего вида предпринимательства;
  • суммы физических показателей по виду предпринимательства за каждый месяц отчетного квартала.

Базовый доход ежегодно уточняется на показатель К1. И если увеличивается К1, то базовый доход возрастает, а значит, увеличивается и налоговый платеж. В последние годы рост налоговых отчислений при ЕНВД – типичная ситуация, так как К1 постоянно повышается. Подробнее об этом – в таблице 1.

Таблица 1. Коэффициент-дефлятор на 2019 год для ЕНВД

Период действия показателя К1Значение показателя К1
2019г.1,915
2018г.1,868
2017г.1,798

Статистика по изменениям показателя К1 представлена в окне ниже, эту памятку можно скачать:

Коэффициент дефлятор на 2019 год для патента

Для расчета стоимости патента предприниматели умножают налоговую ставку на потенциально возможный доход по своему виду деятельности. Размер дохода устанавливают региональные власти, но не более 1 000 000 рублей.

Минэкономразвития утвердило коэффициент дефлятор на 2019 год для патента в размере 1,518. Потенциальный доход, установленный регионом, не должен перешагнуть планку в 1,518 млн рублей (1 млн руб. * 1,518).

В последние годы наблюдается рост налоговых отчислений при ПСН, так индексирующий показатель постоянно повышается:

  • в 2018г. он составлял 1,481;
  • в 2017г. – 1,425;
  • в 2016г. – 1,329.

Подробнее о статистике по изменениям показателя – в таблице 2.

Таблица 2. Коэффициент дефлятор на 2019 год для патента

Период действия дефлятораЗначение дефлятораИндексируемая сумма потенциального годового дохода ИП
2019г.1,5181 000 000р.
2018г.1,481
2017г.1,425
2016г.1,329
2015г.1,147
2014г.1,067
2013г.1

Коэффициент дефлятор НДФЛ на 2019 год

Индексирующий показатель используют для расчета фиксированного авансового платежа патентные иностранцы. Считается платеж просто: установленную величину аванса увеличивают на  коэффициент-дефлятор и региональный коэффициент, который утверждается властями региона. Размер фиксированного аванса 1200 рублей (ст. 227.1 НК).

Минэкономразвития утвердило коэффициент дефлятор НДФЛ на 2019 год в размере 1,729. Минимальный размер аванса в этом году составит 2074,8р. (1200 руб. * 1,729).

В последние годы происходит повышение налоговых отчислений иностранцев по НДФЛ, так как индексирующий показатель постоянно возрастает:

  • в 2018г. он составлял 1,686;
  • в 2017г. – 1,623;
  • в 2016г. – 1,514.

Подробнее о статистике по изменениям индексирующего показателя – в таблице 3.

Таблица 3. Коэффициент дефлятор НДФЛ на 2019 год

Период действия дефлятораЗначение дефлятораИндексируемая сумма аванса по НДФЛ
2019г.1,7291200р.
2018г.1,6861200р.
2017г.1,6231200р.
2016г.1,5141200р.
2015г.1,3071200р.
2014г.1,2161000р.

Коэффициент дефлятор на 2019 год для УСН

При «упрощенке» индексирующий показатель применяется для пересчета предельного лимита по доходам, который:

  • определяет возможность перехода на УСН;
  • определяет права продолжать работать на УСН.

 В 2019г. применять его при расчете лимита доходов за 9 месяцев прошлого года не нужно. Барьер дохода для перехода на упрощенку установлен в фиксированной сумме  – 112,5 млн рублей.

Ограничение на применение корректирующего коэффициента действует до начала 2020 года (п. 4 ст. 5 Закона от 3 июля 2016 № 243-ФЗ). И, тем не менее, Минэкономразвития каждый год утверждает новые индексирующие показатели, причем они постоянно повышаются:

  • в 2019г. – 1,518;
  • в 2018г. –  1,481;
  • в 2017г. – 1,425.

Подробнее статистика по изменениям индексирующего показателя при УСН приведена в окне ниже, эти данные можно скачать:

В этом году компания теряет право на применение спецрежима с того момента, как доходы будут больше 150 млн рублей. Данную величину также посчитайте без учета дефлятора.

Коэффициент дефлятор на 2019 год по торговому сбору

Для управляющих компаний городских розничных рынков Москвы размер торгового сбора увеличивается на коэффициент-дефлятор (п. 4 ст. 415 НК РФ). Коэффициент дефлятор на 2019 год по торговому сбору – 1,317. Для Москвы платеж за каждый квадратный метр площади составит 65,85р. (50 руб. × 1,317). При расчете платежа учитывайте всю площадь рынка, включая неторговую.

В последние годы происходит повышение отчислений по торговому сбору для городских розничных рынков Москвы, так как индексирующий показатель постоянно возрастает:

  • в 2018г. он составлял 1,285;
  • в 2017г. – 1,273.

Подробнее о статистике по изменениям индексирующего показателя по торговому сбору – в таблице 4.

Таблица 4. Коэффициент дефлятор на 2019 год по торговому сбору

Период действия дефлятораЗначение дефлятораИндексируемая максимальная ставка сбора
2019г.1,317550р. на 1 кв. м
2018г.1,285
2017г.1,237
2016г.1,154

Полезные документы

Ознакомившись с коэффициентами дефляторами на 2019 год, не забудьте посмотреть следующие документы, они помогут в работе:

Источник: https://www.BuhSoft.ru/article/945-koeffitsienty-deflyatory-2019

Приказ минэкономразвития рф от 01.06.2018 n 276

Приказ минэкономразвития индекс-дефлятор

        Зарегистрировано в Минюсте России 27 августа 2018 г. N 52009

 

Об утверждении порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития российской федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

 
    В соответствии с пунктом 2 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г.

N 1465 “О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.

7624), приказываю:
    1.

Утвердить прилагаемый Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

    2. Приказ Минэкономразвития России от 29 января 2015 г. N 37 “Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу” (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2015 г., регистрационный N 36748) признать утратившим силу.
 

Министр
М.С. ОРЕШКИН

УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 01.06.2018 г. N 276

Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития российской федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

 
    1.

Настоящий Порядок определяет правила применения показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (индексов цен и индексов-дефляторов, а также иных показателей социально- экономического развития Российской Федерации согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку) (далее – индексы), используемых при формировании цен в отношении следующих товаров (работ, услуг) (далее – продукция):    а) продукция, включенная в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен ;

     Перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, утверждаемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ “О государственном оборонном заказе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2013, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4342; N 52, ст. 6961; 2016, N 27, ст. 4250; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4786; 2018, N 1, ст. 65). 

    б) продукция, поставляемая по государственным контрактам в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией продукции, указанной в подпункте “а” настоящего пункта;

    в) российские вооружение, военная и специальная техника, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (единственным поставщиком);    г) работы (услуги) в области космической деятельности в части мероприятий, предусмотренных государственными (федеральными целевыми) программами в области космической деятельности, реализация которых осуществляется в рамках государственного оборонного заказа;

    д) сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), специальное оборудование и иная продукция, поставляемые в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта для выполнения государственного оборонного заказа по поставке продукции, указанной в подпунктах “а” – “г” настоящего пункта;

    е) иная продукция, поставляемая по государственному оборонному заказу единственным поставщиком (поставка военного имущества, продовольственных и непродовольственных товаров, строительство, капитальный ремонт, реконструкция, техническое перевооружение объектов и проведение проектных, инженерно-изыскательских работ, а также выполнение работ, оказание услуг, которые могут осуществляться только федеральным органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) .
         В соответствии с пунктом 8 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 “О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.

7624) (далее – Положение). 

    2. Настоящий Порядок применяется федеральными органами исполнительной власти – государственными заказчиками государственного оборонного заказа; Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”; Государственной корпорацией по атомной энергии “Росатом”; Федеральной антимонопольной службой; потенциальными поставщиками, поставщиками:

    а) в рамках процедур формирования цены, предусмотренных Положением;    б) при подготовке проектов актов о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета;

    в) при определении цены на сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), специальное оборудование и иную продукцию, поставляемую в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта для выполнения государственного оборонного заказа по поставке продукции.

    3. С целью применения настоящего Порядка для определения цены на период поставки (включая производство) продукции используются индексы в среднем за год к предыдущему году, доведенные , до федеральных органов исполнительной власти – государственных заказчиков государственного оборонного заказа, Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”, Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, Федеральной антимонопольной службы Министерством экономического развития Российской Федерации.
         В соответствии с пунктом 14 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 “О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6598; 2017, N 38, ст. 5627; 2018, N 19, ст. 2737) (далее – Правила на среднесрочный период).
     В соответствии с пунктом 13 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218 “О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6398) (далее – Правила на долгосрочный период). 

    3.1. На очередной финансовый год и плановый период используются показатели варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, одобренного Правительством Российской Федерации , на основе которого разрабатывается федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – базовый вариант).

         Год, следующий за текущим годом.     В соответствии с Правилами на среднесрочный период. 

    При формировании цены могут применяться соответствующие показатели текущего года (оценка), которые приводятся одновременно с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также за предшествующие годы (отчетные данные).

В случае если очередной финансовый год на момент определения цены является текущим годом, то при индексации используются индексы, разработанные в составе базового варианта прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, для этого года.

    3.2. На долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, используются показатели базового варианта (на основе которого разрабатывается бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденного Правительством Российской Федерации , либо отдельные показатели долгосрочного прогноза, используемые в целях подготовки (корректировки) бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период (изменений бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период).
         В соответствии с Правилами на долгосрочный период. 

    3.3. Индексы цен производителей на долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, определяются умножением индексов-дефляторов на коэффициенты перевода индексов-дефляторов в индексы цен производителей по видам экономической деятельности.

    3.4. Для индексации цен на продукцию в периоды, предшествующие текущему году, применяются фактические значения индексов, опубликованные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в соответствии с Планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р , которые доводятся до федеральных органов исполнительной власти – государственных заказчиков государственного оборонного заказа, Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”; Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”; Федеральной антимонопольной службы Министерством экономического развития Российской Федерации .
         Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2383; N 50, ст. 5958; 2009, N 10, ст. 1244; N 33, ст. 4102; 2010, N 16, ст. 1961; N 32, ст. 4354; N 47, ст. 6205; N 49, ст. 6523; 2011, N 15, ст. 2141; N 17, ст. 2511; N 22, ст. 3173; N 25, ст. 3644; 2012, N 2, ст. 327; N 17, ст. 2056; N 19, ст. 2479; N 27, ст. 3743; N 42, ст. 5777; N 49, ст. 6910; 2013, N 10, ст. 1053; N 13, ст. 1596; N 16, ст. 2018; N 22, ст. 2838; N 29, ст. 3986; N 36, ст. 4578; N 41, ст. 5210; 2014, N 10, ст. 1057; N 14, ст. 1627; N 23, ст. 3019; N 26, ст. 3631; N 30, ст. 4359; N 39, ст. 5277; N 44, ст. 6098; N 50, ст. 7143, 7196, 7212, 7247; 2015, N 1, ст. 279; N 6, ст. 956; N 10, ст. 1571; N 20, ст. 2960, 2961; N 24, ст. 3539, 3540; N 30, ст. 4584; N 39, ст. 5401; N 42, ст. 5804; N 43, ст. 6034; 2016, N 6, ст. 856; N 16, ст. 2265; N 23, ст. 3336; N 25, ст. 3845; N 26, ст. 4150; N 34, ст. 5284; N 39, ст. 5700; N 42, ст. 5990; N 48, ст. 6809; N 49, ст. 6971; 2017, N 6, ст. 1017; N 7, ст. 1081, 1133; N 23, ст. 3396, 3419; N 40, ст. 5892; N 48, ст. 7286; N 51, ст. 7868; 2018, N 4, ст. 649; N 18, ст. 2625; N 23, ст. 3319, 3347; N 28, ст. 4269.
     Отчетные индексы цен производителей по сводным группировкам и индексы-дефляторы по видам экономической деятельности рассчитываются Министерством экономического развития Российской Федерации на основе отчетных данных Федеральной службы государственной статистики. 

    3.5.

В случае значительных изменений исходных параметров прогноза, влияющих на ценовые показатели, по представленным Министерством экономического развития Российской Федерации сведениям федеральными органами исполнительной власти – государственными заказчиками государственного оборонного заказа, Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”; Государственной корпорацией по атомной энергии “Росатом”; Федеральной антимонопольной службой используются показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации следующего цикла прогноза социально-экономического развития Российской Федерации либо показатели прогноза социально- экономического развития Российской Федерации в случае его корректировки, на основе которого вносятся изменения в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, доведенные до федеральных органов исполнительной власти – государственных заказчиков государственного оборонного заказа, Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”; Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”; Федеральной антимонопольной службы Министерством экономического развития Российской Федерации.

Источник: https://www.referent.ru/1/319757

Народное право
Добавить комментарий