Сбербанк отчетность бух


Начиная с версии 3.0.55 пользователи «1С:Бухгалтерии 8» могут автоматически формировать и отправлять прямо из программы, одним нажатием клавиши, набор финансовых отчетов заемщика во все территориальные банки Сбербанка.

Состав отчетов включает в себя базовые формы бухгалтерской отчетности – бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств и т. д.

, а также другие отчеты, необходимые для мониторинга банком платежеспособности заемщика – отчет о задолженности компании, оборотно-сальдовые ведомости по счетам и анализы счетов.

Новый сервис отправки финансовых отчетов вСбербанк

С целью снижения рисков по обслуживанию кредитов Сбербанк обязывает своих корпоративных заемщиков регулярно отчитываться о своем финансовом состоянии. 

Фирма «1С» и ПАО Сбербанк совместно реализовали решение, которое позволяет организациям-клиентам банка во всех регионах России отправлять комплект отчетности в территориальные банки в режиме онлайн. Документы формируются, визируются электронной подписью и отправляются в Сбербанк прямо из программы «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0.

Доступ к сервису отправки отчетов находится в разделе Банк и касса по гиперссылке Отчеты для банков. По кнопке Создать открывается форма, где нужно указать период составления отчетности (рис. 1), после чего еще раз нажать кнопку Создать. Комплект бухгалтерской отчетности для Сбербанка готов.

Рис. 1. Создание комплекта отчетности в Сбербанк

Состав бухгалтерской отчетности для Сбербанка

Состав комплекта Бухгалтерская отчетность для Сбербанка зависит от периода его формирования. Ежемесячно в Сбербанк представляется Титульный лист, раздел Денежные средства и Оборотно-Сальдовая ведомость (ОСВ).

За I квартал, полугодие, 9 месяцев и год представляются следующие формы отчетности:

  • Бухгалтерский баланс;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Дополнительные показатели;
  • Обеспечения обязательств и платежей полученные;
  • Обеспечения обязательств и платежей выданные;
  • Задолженность по краткосрочным кредитам и займам;
  • Задолженность по долгосрочным кредитам и займам;
  • Расходы по лизингу.

Формы Отчет об изменениях капитала, Отчет о движении денежных средств и Отчет о целевом использовании средств представляются только за год.

Таким образом, отчетных форм, например, за ноябрь будет меньше, чем за декабрь. По кнопке Отчеты, расположенной в командной панели формы Бухгалтерская отчетность для Сбербанка (рис.

2), можно перейти в форму Настройки, где при необходимости можно изменить отображение отчетности. На закладке:

  • Отчеты – состав форм (например, можно добавить отчеты Оборотно-Сальдовая ведомость по счету или Анализ счета);
  • Общие – единицу измерения и количество знаков после запятой.

Для перехода к нужному отчету следует выбрать соответствующую закладку в колонке разделов отчета.

Автозаполнение отчетов для Сбербанка

Большинство отчетов для Сбербанка заполняется автоматически по кнопке Заполнить. Данная команда позволяет заполнить как всю отчетность сразу, так и только текущий отчет.

При нажатии на кнопку Проверка проверяется правильность заполнения справочной информации, а также отдельных показателей отчетности.

В автозаполняемых разделах отчетности данные ячеек можно расшифровать с помощью кнопки Расшифровать.

Особенности заполнения разделов отчетности для Сбербанка

Рассмотрим особенности заполнения разделов отчетности, отправляемой в Сбербанк.

1.  Разделы Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет об изменениях капитала, Отчет о движении денежных средств, Отчет о целевом использовании средств формируются в соответствии с образцами форм, утв. приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н.

2.

  Раздел Дополнительные показатели заполняется за последние 3 года и содержит сведения о накопленной амортизации; о незавершенном строительстве; о долгосрочной и краткосрочной дебиторской задолженности, о просроченной задолженности; о задолженность учредителей по взносам в уставный капитал; о финансовом лизинге. Раздел заполняется автоматически по данным бухгалтерского учета. Исключение составляют данные по финансовому лизингу, которые указываются вручную.

3.  Раздел Расшифровки обеспечений заполняются автоматически по данным стандартных отчетов Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» и 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные». В графе Срок окончания выводится срок действия договора из справочника Договоры.

4.  Раздел Задолженность по кредитам и займам заполняется на основании данных Оборотно-сальдовой ведомости по счетам 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». После автоматического заполнения раздела необходимо вручную указать сведения о кредитном продукте, по которому имеется задолженность, и ввести график платежей (см. рис. 2).

Рис. 2. Бухгалтерская отчетность для Сбербанка

5.  Раздел Расходы по финансовому лизингу заполняется вручную отдельно по каждой компании.

6.  Отчеты раздела Денежные средства заполняются автоматически на основании стандартных отчетов Анализ счета по счетам учета денежных средств (50, 51, 52 и 55) и вручную не корректируются.

7.  Разделы Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету и Анализ счета идентичны одноименным стандартным отчетам программы. Сведения по соответствующим счетам отображаются развернуто.

Разделы Оборотно-сальдовая ведомость по счету и Анализ счета включаются в состав отчетности при необходимости (по требованию банка). Например, банк может попросить представить ОСВ по 01 или по 60 счету, анализы счетов учета налогов и т. п.

При переходе по ссылке Сформировать отчет по счетам у пользователя появляется возможность выбрать необходимые счета из выпадающего списка.

Комплект отчетов для Сбербанка поддерживается во всех вариантах поставки «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0, а также в облачном сервисе «1cfresh.com».

Отправка бухгалтерской отчетности из «1С:Бухгалтерии 8»

Представление отчетности в электронном виде производится при нажатии на кнопку Отправить.

Формат учитывает возможность руководителя организации передать свое полномочие по подписанию бухгалтерской (финансовой) отчетности иному лицу на основании доверенности.

Сведения о подписанте-уполномоченном лице извлекаются из справочника Регистрации в налоговом органе и включаются в файл отправляемого электронного представления.

Форма списка отчетов в банк аналогична форме 1С-Отчетности. После того как отчетность будет отправлена, у нее будет установлено состояние Сдано.

Новая возможность позволяет организациям-заемщикам Сбербанка существенно упростить формирование и представление финансовой отчетности.

Источник: https://buh.ru/articles/documents/68001/

Бухгалтерия от Сбербанка для малого бизнеса и ИП

Сбербанк движется в ногу со временем и предлагает своим клиентам услуги по ведению бухгалтерии. Теперь не надо нанимать специалиста, платить ему зарплату, оплачивать больничные и отпуска. Доверяя Банку, представитель малого бизнеса всегда может быть уверен в том, что его отчеты сданы вовремя, все платежи проплачены.

Вести все дела можно, как самостоятельно, так и переложив эту обязанность на плечи бухгалтеров из Сбербанка. В каждом варианте есть несколько тарифных планов.

Самостоятельное ведение бухгалтерии

Онлайн-сервис имеет удобный интерфейс – все предельно понятно и просто. Работать можно круглосуточно и из любого места на планете, где есть подключение к интернету, компьютер или планшет.

Сбербанк предлагает 4 тарифных плана, которые не значительно отличаются между собой предлагаемыми услугами, но в зависимости от стоимости их спектр расширяется.

  1. Стартовый
    • Этот тариф подойдет предпринимателям, которые работают на ЕНВД и УСН.
    • Отчетность можно сдать только в налоговую инспекцию.
    • Консультации с бухгалтером невозможны.
    • Ежемесячная оплата не достигает 300 рублей.
  2. Базовый – 1
    • Подходит он малому бизнесу без сотрудников, который выбрал систему налогообложения ЕНВД или УСН.
    • Подготавливать и сдавать отчетность можно в любые органы.
    • Если возникают вопросы, то можно их задать бухгалтеру и в течение суток получить подробный ответ.
    • Стоимость немного больше 600 руб. в месяц.
  3. Базовый – 2
    • Предприятиям на ЕНВД и УСН, имеющим в штате до 5-ти сотрудников, этот тариф будет оптимальным.
    • Все декларации и отчеты сдаются без ограничений.
    • Консультация с бухгалтером возможна по системе вопрос – ответ в пределах суток.
    • Можно вести сотрудников, но не более пяти.
    • Цена не доходит до 1000 руб. ежемесячно.
  4. Максимальный
    • Этот тариф выбирают организации, которые работают на патентной системе, а также ЕНВД и УСН.
    • Абсолютно вся отчетность сдается через онлайн сервис.
    • При желании можно задать вопрос бухгалтеру, который ответит не позднее чем через сутки.
    • На этом тарифном плане предоставляется возможность ведения до 100 сотрудников.
    • Оплата в месяц немногим больше тысячи рублей.

На любом из этих тарифов есть возможность вести счета в других Банковских организациях. Дополнительно предприниматель застрахован от ошибок, возникающих на сервисе, на сумму 100 млн. рублей.

Чтобы ознакомиться с возможностями и определиться, Сбербанк предлагает попробовать услугу в течение 3-х дней бесплатно.

Ведение бухгалтерии сотрудниками Банка

Если компания или ИП доверяют ведение своей бухгалтерии какой-либо организации – это называется аутсорсинг.

Аутсорсинг бухгалтерского учета имеет множество преимуществ, так как всегда на фирме, оказывающей подобные услуги, работают только специалисты высокого класса с большим опытом.

Бизнесмену не придется больше думать о том, что делать, если вдруг сотрудник уволился или заболел, так как работу одного бухгалтера легко подхватывает другой, при этом качество не понижается.

Отсутствие человеческого фактора положительно сказывается на процессе работы.

Сбербанк предоставляет услуги аутсорсинга по трем тарифным планам.

  1. Персональный
    • Подойдет предприятиям, у которых налогообложение по патентам, УСН или ЕНВД.
    • Счета в других Банках не ведутся.
    • Бухгалтер отвечает на все вопросы в течение суток.
    • Бесплатно ведется учет по двум сотрудникам, за остальных нужно дополнительно доплачивать.
    • Отчетность сдает банковский работник.
    • Не включается работа с документами на бумажном носителе, услуги юриста и бизнес-ассистент.
    • Оплата от 7 000 рублей производится раз в месяц.
  2. Персональный +
    • Компании с любой системой налогов могут воспользоваться этим тарифом.
    • Принимаются к ведению счета в сторонних Банках.
    • Ответов на вопросы ждать долго не придется – не более 2-х часов.
    • Все отчеты сдаются вовремя сотрудниками Банка.
    • Все работники ведутся бесплатно.
    • Принимаются к работе, хранению документы на бумаге. Например, счета, накладные, акты и т.д.
    • Нет услуги юриста и бизнес-ассистента.
    • Стоимость аутсорсинга будет от 22 000 руб. ежемесячно.
  3. Команда
    • Поддерживаются все пункты тарифа «Персональный +», кроме двух последних.
    • На этом тарифном плане оказывается услуга юриста, который будет составлять договора, проверять все документы на юридическую чистоту, защищать интересы в спорах.
    • Бизнес-ассистент, прилагаемый к тарифу, помогает получать льготы, подбирать работников. Он будет подключать необходимые услуги, например, эквайринг. И многое другое.
    • Стоит аутсорсинг – от 29 тысяч рублей в месяц.

На всех тарифных планах предусмотрена страховка в 100 млн., если вдруг ваша компания пострадает из-за ошибок в системе. Попробовать воспользоваться аутсорсингом от Сбербанка можно бесплатно в течение 3-х дней.

Подключение

Выбрав подходящий тариф, клиент, может оставить заявку на сайте Банка. В течение короткого времени с ним свяжется консультант и расскажет о необходимых дальнейших действиях.

Источник: https://sber-info.ru/buxgalteriya-ot-sberbanka-dlya-malogo-biznesa-i-ip/