Разбойник ликвидация гайд

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.2: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

  • ШД рога
  • Разбойник Головорез

Содержание

Изменения в Битве за Азерот

Игровой процесс разбойников ветки «Ликвидация» практически не изменился в Битве за Азерот – потерянные таланты артефактов вернулись в виде способностей и классовых талантов, так что ротация и суть специализации осталась примерной той же.

  • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости.
  • Уловка теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии.
  • Искусность: эффективный убийца теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

Плюсы и минусы

Преимущества мути роги в 8.2:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности

Минусы специализации «Ликвидация»:

  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.2

Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

Обзор специализации

Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

Представленный ниже билд упрощает игру в ветке «Ликвидация» (насколько это вообще возможно) без существенной потери дпса.

4 части 21 тира или 2 части 20 тира

Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

Статы

Приоритет характеристик мути роги в патче 8.2 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Выбор талантов

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Тир 1

  • Мастер ядоварения
  • Коварный план
  • Слепая зона

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Тир 2

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Мастер-убийца

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Тир 3

  • Неутомимость
  • Расчетливость
  • Метка смерти

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Тир 4

  • Похищающий жизнь яд
  • Обман смерти
  • Неуловимость

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Тир 5

  • Внутреннее кровотечение
  • Железная проволока
  • Выживает сильнейший

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 6

  • Сила отравителя
  • Ядовитый клинок
  • Пускание крови

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Тир 7

  • Ядовитая бомба
  • Потайные клинки
  • Кровавый вихрь

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

Камни

Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог Чары для кольца – знак ускорения).

Оружие в правой руке: Чары для оружия – смертоносная навигация.

Оружие в левой руке: Чары для оружия – быстрая навигация.

Расходуемые предметы

Мути рогам следует использовать Настой стремительных течений и Боевое зелье ловкости.

Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.

Выбор тринкета для мути роги

При условии одинакового уровня предметов:

Больше гайдов

  • Обзор дополнения Битва за Азерот

Источник: http://wowgaid.ru/class/muti-roga-bitva-za-azerot-pve

Мути Рога PVE BFA

Пришла пора рассказать вам о Разбойниках в нашей любимой игре. Начнем мы с конечно же всеми любимого Роги специализации Ликвидации. В простонародье называемый Мути( в честь главного умений на англ Mutilate) Мы постараемся рассказать все об этом спеке который имеет свои особенности и хитрости которые нарваться очень многим игрокам.

Обзор класса

Мути Разбойники наносят урон за счет способностей ядов и кровотечений которые всегда были основной фишкой именно этого спека.Мы будем наносить очень хороший урон настакав все эти эффекты на цели и постоянно поддерживая их. Также у нас огромный арсенал деф абилок, которые помогают переживать большинство самых сложных механик в рейде, что дает нам неплохую живучесть к тому же.

Сильные стороны

  • Весьма сильный и перспективный урон в 1 цель
  • Прекрасный туннелинговый дамаг позволяющий уверенно выходить в топ списка ДПС
  • Превосходный набор деф абилок позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации

Слабые стороны

  • Отсутствие бурстового АоЕ урона
  • Очень слабый при переключении таргетов, так как на цель нужно снова наложить все имеющейся яды и урон разгоняется довольно медленно.

Основы

Рога ветки Ликвидация весьма востребован за счет постоянного большого урона распределенного по всему времени убийства босса. Благодаря ядам этот урон держится стабильно высоким даже когда нужно производить перебежки и менять позицию.

К тому же у нас есть и уклонения от физических атак и почти иммунитет к магическим на короткий срок что помогает часто оставаться на месте избегаю опасных механик боссов. Что так же положительно влияет на цифры дамага.

К тому же талантами мы можем скорректировать некоторые наши минусы в зависимости от ситуации.

Таланты

Данный набор талантов окажется универсальным и подойдет для всего ПВЕ контента в нашей игре.

Тир 1:Мастер Ядоварения (15 уровень)

Так как наш основной урон будет идти от ядов то логично тут выбрать именно талант повышающий наш урон от этих ядов. В отличии от остальных талантов в этой ветке которые дают специфическую прибавку в определенный момент, этот дает постоянную прибавку что весьма удобно и эффективно на любой стадии сражения.

Тир 2: Увертка (30 уровень)

Даст повышенный урон от Гарроты который окажется не на много но выше чем профит от других талантов этого тира. Поэтому однозначно лучший выбор. Который еще и прекрасно покажет себя на аое ведь мы способны развесить немоту на 3 цели, что пригодится против магов и кастющих монстров.
Тир 3: Неутомимость(45 уровень)

Лучший выбор для мути роги для увеличения как максимального запаса энергии благодаря которому мы прекрасно будем чувствовать себя в начале битвы за кратчайший срок успевая наложить все яды и кровотечения, так и со временем за счет улучшенной на 10% регенерации самой энергии.
Тир 4: Обман Смерти (60 уровень)

Идеальный защитный атлант помогающий нам выживать даже в самых самых тяжелых условиях. Поможет остаться в живых даже когда уже казалось бы любой умрет. Именно за счет него мы и можем позволить себе быть более сосредоточиться на нанесении урона, чем на своей безопасности. Идеальный выбор.
Тир 5: Выживает Сильнейший (75 уровень)

Прекрасно подойдет в борьбе с мобами за счет увеличение урона по ним после оглушения. Именно этот талант будем полезнее чем остальные за счет реального увеличения урона. Пусть и не всегда работающего например на боссах которые не подвержены оглушению от наших умений.
Тир 6: Ядовитый Клинок (90 уровень)

Ключевой талант который нам необходим всегда и везде. Это и удар набирающий 1 комбо поинт, так же он наносит урон и далее увеличивает весь урон от сил природы по этой цели. Напоминаем, что наши яды наносят урон чем? Правильно силой природы) Идеальный талант для нашего спека.
Тир 7: Ядовитая Бомба (100 уровень)

Наш выбор пал именно на него потому, что он работает пассивно и очень полезен как в борьбе с массовыми врагами, так и при соло таргете. Добавляя очень приятный урон, который кстати так же повышается за счет прошлого таланта.

Характеристики

  • Главной характеристикой нашего Разбойника будет служить конечно же Ловкость. А как мы уже знаем от нее зависит как величина урона наших умений, так и сила наших автоатак, которые заметим наносят неплохой урон. На выбор второстепенной характеристики претендуют 4 стата. Мы расскажем какой приоритет в их выборе стоит соблюдать
    • И на первом месте будет Скорость за счет увеличения скорости атаки которые вызывают прок ядов. И что немаловажно это регенерация энергии. А беря в расчет то что наших скилов отсутствуют практически кулдауны, то частота их применения зависит напрямую от наличия у нас энергии.
    • На втором месте по кпд будет стоять характеристика Крит. Она увеличивает шанс нанести удвоенный урон нашими умениями и атаками. А еще благодаря нашей пассивке через Предрешенность. он будет увеличивать количество комбо поинтов при критических ударах способностей. Что также будет весьма полезно для повышения дпса.
    • Далее полезным будет и Мастерство которое будет увеличивать урон, наносимый вашими ядами и кровотечениями.
    • И на последнем месте как почти и всегда будет стоять Универсальность. Да она дает увеличение урона и снижение урона по нам, но цифры не столь велики чтобы как то хотя бы акцентировать внимание на выбор именно этой характеристики.

Ротация

Ротация у нашего разбойника будет довольно простая и приятная. Нам не обязательно будет быстро прожимать умения как только на них накопилась энергия. Поэтому мы можем очень спокойно использовать скиллы не боясь потерять в уроне, что очень нравится всем любителям неспешного ритма игры)

Ротация для одной цели

  1. С помощью расправы мы набираем наши комбо поинты на цели. Данное умение дает их 2 но при критическом ударе благодаря пассивному умению их становится 3. Не забывайте об этой особенности.
  2. Первым делом нам стоит сразу же использовать наше одни из умений дающее кровотечение добавляющий комбо поинты – Гаррота.

    Желательно при нашем билде давать его из невидимости. За счет этого его урон будет огромен.

  3. Далее на очереди у нас наша вторая способность наносящая урон кровотечением, которую мы так же должны постоянно обновлять Рваная Рана. Стараемся обновить ее с 4 или 5 комбо очков.

    чтобы не расходовать энергию и она висела максимально долго.

  4. Как только базовый набор дот умений наложен мы активируем нашу Вендетту, причем следите чтобы в момент использования вендетты у вас было не максимальное количество энергии это очень важно для распределения и правильного менеджмента энергии.
  5. Далее нам стоит применить наш замечательный талант Ядовитый Клинок, что бы усилить последущи входящий урон от ядов и уроном сил природы.
  6. И вот мы начинаем набивать комбо очки с помощью расправы и на 4-5 очках использовать нашу способность Отравление.

    И постарайтесь использовать следущее только когда спадет баф от предыдущего чтобы максимально долго находиться под бафом на увеличение шанса отправления.

AoE Ротация

В АоЕ ротации все будет примерно так же. НАм нужно будет только развешивать Гарроту на максимальное количество целей в самом начале.

А так же стараться развешивать Рваную рану на множество целей нанося урон со срабатывающего пассивного таланта 100 уровня. Так же за счет пассивки Отравленные Раны мы будем очень быстро регенерировать энергию.

  Единственное что набирать комбо поинты мы будем с веера клинков, которые  сможем практически без остановки использовать.

Самоцветы

Будем стараться за счет всех сокетов в вещах набрать максимальное количество Хасты что бы максимально быть эффективным.

  • Светосфен стремительности

Эти камни дадут наилучший выхлоп что бы мы максимально реализовывать наш потенциал. Поэтому мы будем рассчитывать только на эти камни.

Чары

Выбор зачарований на самом деле для Мути Роги не так велик, но мы постараемся рассказать вам самые нужные и полезные из них. Мы как обычно постараемся придерживаться тактики улучшения одного нашего навыка до максимально больших величин.

Шея

Тут есть отличное зачарование которое увеличит обе наши приоритетные характеристики. За счет увеличения скорости атаки и 2 орудий прокать у нас оно будет очень часто. Поэтому оно приоритетнее, чем постоянный прирост, но меньших величин от других зачарований.

  • Чары для ожерелья – знак когтя

Плащ

Тут выбор у нас падает на самый главный наш стат который ценится выше других и поэтому является лучшим. Да да это Ловкость.

  • Чары для плаща – привязка ловкости

Поднимать таким способом урон мы и должны. Ловкость всегда будет в приоритетах выше чем все остальное. Не забывайте об этом.

Кольца

Прирост к скорости для нас уже явлется главной задачей помогающей реализовывать свой потенциал и избавляться от недостатков.

  • Чары для кольца – привязка скорости

Регенерация энергии и увеличение скорости атаки весьма хорошо скажется на удобности для нашей игры и нанесение урона станет комфортнее.

Макросы и Аддоны

Для Разбойника Ликвидации в ПвЕ не так много полезных макросов но мы постараемся показать вам как минимум особенность благодаря который вы сможете сами сделать их на удобные вам и часто применяемые умения.

Макрос для переключения атаки :

  • #showtooltip /startattack /cast Расправа

Этим макросом мы сделаем одну очень хитрую вещь. Когда мы будем переключаться на другую цель нажимая на него мы будем включать автоатаку, если у нас не будет достаточно энергии для использования скила, вместо того чтобы просто ждать и ничего не делать. Макрос можно назначить на любые другие умения.

  • #showtooltip /cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

А этот макрос будет использовать нашу способность маленькие хитрости на наведенную мышкой цель, если ее нет то на наш фокус, если и он отсутствует то тогда будет применяться на нашу текущую цель.

Так же мы советуем посмотреть другие макросы на страничках наших гайдов Комбат Роги и Разбойника Скрытности

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Источник: https://wowmoon.ru/world-of-warcraft/gajdy/pve-gajdy-wow/muti-roga-pve-bfa/

Мути Рога (Разбойник-Ликвидация) ПВЕ гайд WoW 5.4

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство представит вам основную информацию по игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, символы, капы, ротацию и многое другое.

  • Таланты/билд
  • Символы
  • Приоритет основных характеристик и перековка
  • Камни
  • Наложение чар
  • Ротация
  • Одна цель
  • Несколько целей
  • Совершенствование игры
  • Использование кулдаунов

Таланты / билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда. Большинство талантов теперь дает удобство и полезность в определенных ситуациях и механиках. Чтобы создать оптимальный билд под предстоящее сражение, ПвЕ разбойник должен ясно понимать, что каждый талант из себя представляет.

Тир 1

Таланты, улучшающие незаметность.

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Теневая концентрация
  • Теневая концентрация будет лучшим выбором, поскольку позволит использовать почти бесплатную Расправу в начале боя и затем через каждые 2 минуты.

Два оставшихся таланта почти никогда не используются разбойниками «Ликвидации».

Тир 2

Выбор талантов на контроль или выживаемость.

  • Смертельный бросок
  • Болевые приемы
  • Боевая готовность

Все три таланта дают довольно мало пользы в ПвЕ. Смертельный бросок больше подходит для ПвП, но Болевые приемы и Боевая готовность могут быть полезны, если разбойника напрямую атакуют монстры.

Тир 3

Таланты, повышающие выживаемость.

  • Обман смерти
  • Обессиливающий яд
  • Неуловимость

Все три таланта жизнеспособны. Берите Неуловимость, если нужно часто снижать входящий урон. В ситуациях, где Неуловимость вам не пригодится, Обман смерти будет стандартным выбором; используйте его для успешного преодоления сложных механик боя. Польза от Обессиливающего яда сомнительна, поскольку исцеление от этого таланта невелико.

Тир 4

Выбор между талантами, повышающими мобильность и выживаемость.

  • Рыцарь плаща и кинжала
  • Шаг сквозь тень
  • Внезапный порыв

Шаг сквозь тень является стандартным выбором в этом тире, позволяя роге с легкостью оказываться за спиной цели, будь то враг или союзник. Этот талант пригодится во многих ситуациях, повышая аптайм разбойника на цели.

Рыцарь плаща и кинжала – бесполезен для рейдов.

Внезапный порыв – скорее ПвП талант, в ПвЕ он нужен крайне редко.

Тир 5

Таланты на контроль и улучшение способностей.

  • Выживает сильнейший
  • Паралитический яд
  • Грязные приемы

Паралитический яд можно использовать в ПвЕ ситуациях с множеством аддов, где вам нужен Обман смерти из Тир 3.

Выживает сильнейший можно взять для сражений, где потребуется использование Удара по почкам и Подлого трюка.

Талант Грязные приемы не дает никакой пользы в ПвЕ.

Тир 6

Таланты, улучшающие определенные способности.

  • Бросок сюрикена
  • Метка смерти
  • Предчувствие

Предчувствие будет лучшим выбором в большинстве ситуаций. Этот талант позволит не терять дополнительные КП от Расправы и Устранения, генерируемые проком Предрешенности.

Метка смерти будет полезна в боях с множеством целей, где вы сможете часто получать выгоду от 5 КП на новой цели.

Бросок сюрекена можно взять для сражений, где босс находится в недосягаемости для атак ближнего боя продолжительное время; в данный момент нет сражений, где этот талант выглядел бы лучше Предчувствия.

Большие символы

Символ вендетты – единственный обязательный для пве мути роги большой символ в патче 5.4. Он продлевает действие Вендетты на 10 секунд (до 30 секунд), но снижает бонус урона на 5% (до 25%). Символом не стоит пользоваться только в ситуациях, когда вы не сможете должным образом использовать бонус от Вендетты более 20 секунд.

Некоторые символы повышают выживаемость разбойника:

  • Символ уловки – будет полезен, если наносящая урон способность босса длится более 5 секунд.
  • Символ ускользания – продлевает действие способности на 5 секунд (до 15 секунд). Используйте символ, если вам нужно уклоняться от атак более 10 секунд.
  • Символ плаща теней – помимо основного действия дает также +40% снижение входящего урона. Это очень мощный символ, вам следует использовать его, когда требуется снижение урона.
  • Символ дымовой шашки – продлевает длительность способности, которая может рассматриваться как неплохой кулдаун для выживаемости рейда.
  • Символ смены приоритетов — снижает кд способности на 50 секунд; этот символ обязателен в любых боях, где мути роге нужно менять цели.
  • Символ острых ножей — позволяет ослаблять броню всем противникам при использовании Веера клинков. Может быть полезен в АоЕ сражениях, если враги проживут еще хотя бы 5-6 секунд или чуть дольше (в ином случае у других мили дд будет достаточно времени, чтобы повесить на них эффекты ослабления брони, что понизит эффективность символа).
  • Символ заживления — повышает входящее исцеление на 20%, когда способность активна. В целом это приводит к снижению дпс, но глиф может быть полезен в определенных боях, где вам нужен дополнительное лечение.

Другие потенциально полезные символы:

  • Символ истощения
  • Символ пинка
  • Символ ослабления доспеха

Малые символы

Малые символы в Пандарии 5.4 носят лишь косметический характер и не дают никакой пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

Мути роге в патче 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Искусность > Скорость > Критический удар

  • Ловкость. Основная характеристика разбойников. Повышает силу атаки и весь наносимый урон. Также незначительно повышает вероятность критического удара. Стремитесь набирать как можно больше ловкости на всех предметах экипировки.
  • Меткость. Повышает вероятность попадания по боссу всеми атаками и способностями. Кап меткости для роги в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости. Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками.
  • Мастерство. Определяет вероятность противника уклониться от ваших атак и парировать их. Кап мастерства для разбойника в 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для гномов с кинжалами). Достижение капа исключит вероятность уклонения босса от ваших атак. Всегда атакуйте врага со спины, чтобы не допустить возможности парирования атак.
  • Искусность. Сильные яды увеличивают урон, наносимый ядами.
  • Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
  • Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Разбойники «Ликвидации» благодаря критам также получают дополнительные приемы в серии (Предрешенность).

Перековка

Перековка в патче 5.4 должна осуществляться в соответствии с представленным выше приоритетом ПвЕ характеристик:

Набирайте капы Меткости и Мастерства – 7.5%.

Оптимизируйте Искусность путем перековки в нее Скорости и Критического удара.

Наложение чар

  • Плечи Великое начертание когтя тигра
  • Спина +180 меткости / +180 к крит. удару
  • Грудь +80 ко всем характеристикам
  • Запястья +180 к ловкости
  • Кисти рук +170 искусности / +170 мастерства
  • Пояс Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги Накладки из тенистой кожи
  • Ступни +140 ловкости
  • Оружие Танцующая сталь

Одна цель

Ротация ПвЕ мути роги для одной цели основывается на следующем списке приоритетов (отдельно для набора приемов в серии и их траты).

Набор КП:

Бейте Устранением, когда у цели менее 35% здоровья или под проком Слепой зоны.
Используйте Расправу, когда у цели от 100% до 35% здоровья.

Расход КП:

Повесьте и поддерживайте на цели Мясорубку (как правило, будет автоматически обновляться Отравлением благодаря способности Сразу к делу – см. раздел Совершенствование игры).
Повесьте и всегда поддерживайте Рваную рану (если Рваная рана скоро спадет с цели – обновляйте ее с любым количеством текущих КП).

Используйте Отравление с 5 КП (если нужно срочно обновить Мясорубку, можно использовать Отравление с меньшим количеством приемов в серии).

Несколько целей

При сражении с менее, чем 10 противниками мути роге следует поддерживать Рваную рану на 3-4 врагах и распространять Смертоносный яд по всем (через Веер клинков). Когда вам не нужно обновлять Рваную рану и Смертоносный яд, просто исполняйте стандартную ротацию на одной из целей.

При сражении с 10+ противниками мути роге следует отказаться от обычной ротации и просто спамить Веер клинков. Когда наберется 5 КП – тратьте их на Кровавый вихрь.

Совершенствование игры

Отравление

Отравление – самая мощная способность ПвЕ мути роги. Кроме того, она дает эффект, который повышает вероятность наложения яда на 15% в течение 1 секунды + еще по одной секунде за каждый прием в серии.

Для получения максимальной пользы от этого эффекта разбойнику ветки «Ликвидация» следует использовать Отравление с большим запасом энергии. Это нужно для того, чтобы успеть применить Расправу не менее двух раз, пока активен бафф. Эффект всегда появляется на разбойнике прежде, чем Отравление нанесет урон; таким образом, Отравление всегда получает пользу от данного эффекта.

Вам не следует запасать много энергии в периоды ее повышенной регенерации, то есть, когда у босса ниже 35% здоровья (становится доступно Устранение, которое тратит мало энергии) и в периоды БЛ.

Отравленные раны, Гаррота и Рваная рана

Доты от Гарроты и Рваной раны сами по себе наносят немного урона, но, благодаря Отравленным ранам, с вероятностью 75% на каждом тике противник получает урон от магии природы; кроме того, вы можете восстановить 10 единиц энергии.

По этой причине ПвЕ мути рога должен поддерживать на цели Рваную рану. В начале боя лучше всего использовать Расправу, и затем повесить Рваную рану с 2 КП (позже обновить). Рваная рана наносит урон раз в 2 секунды, а Гаррота – раз в 3 секунды, поэтому у первой больше шансов запустить Отравленные раны.

Применение и обновление Мясорубки

Применяя Мясорубку, вы можете не переживать за текущее количество КП: благодаря пассивной способности Сразу к делу, Отравление будет обновлять Мясорубку так, как если бы она была повешена с 5 КП.

Использование Отравляющего укола для обновления Мясорубки не представляет интереса, поскольку он не создает КП на цели. Вы можете использовать Веер клинков, если находитесь вдали от босса – он создает КП и тратит мало энергии.

Использование кулдаунов

ПвЕ разбойник ветки «Ликвидация» в патче 5.4 имеет 3 основных дпс кулдауна:

  • Вендетта (с Символом вендетты) – повышает наносимый по цели урон на 25% на 30 секунд. Вам следует использовать эту способность по кд, убедившись, что вы сможете атаковать цель в течение всех 30 секунд действия Вендетты. Лучше всего сочетать Вендетту с периодами увеличенного урона.
  • Теневые клинки – повышает генерацию комбо поинтов на 12 секунд. Используйте способность всякий раз, когда она доступна. Если Вендетта также не на кд – не бойтесь сочетать эти способности друг с другом.
  • Исчезновение – позволяет мгновенно войти в состояние незаметности. Используйте способность по кд, чтобы из незаметности сразу же ударить бесплатной Расправой (благодаря Теневой концентрации из Тир 1). Вы также можете использовать Подготовку для обновления кд Исчезновения.

Кроме того, не забывайте использовать Смену приоритетов в боях, где вы сражаетесь с несколькими противниками.

Еще гайды

Удачи!

Источник: http://BorPost.ru/games/muti-roga-razbojnik-likvidaciya-pve-gajd-wow-5-4/

Гaйд Paзбoйник Ликвидaция (мути poгa, Assassination Rogue) ПBE 7.3.5

Приветствуем в гайде для класса Разбойник специализация Ликвидация, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS  этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe.  Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв.

Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa — cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм.

Дaнный гaйд — вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять.

Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд головорез рога ПВЕ 7.1.5 – разбойник комбат

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Ловкость > Искусность > Универсальность > критического удара (крит) > Скорость (хаста)

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и наносимый урон.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Для этого класса ускоряет регенерацию Энергии.

Распределение весов характеристик

Ловкость (9,04) > Искусность (7,54) > Универсальность (6,04) > критического удара (4,54) > Скорость (3,04)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Чары для ожерелья

Несмотря на то, что общая эффективность Знака незримого сатира выше Знака далекого войска, последний гораздо лучше показывает себя при нанесении урона в АоЕ. Так что, если ваша цель – нанести более значительный урон в общей схватке, пользуйтесь Знаком далекого войска.

  • Знак незримого сатира
  • Знак далекого войска
  • Знак подготовленного солдата

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

  • Привязка искусности
  • Привязка универсальности
  • Привязка критического удара

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

  • Оскверненная руна усиления.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Разбойник Ликвидация, составленный по данным SimulationCraft.

Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной.

Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Paзбoйник Гoлoвopeз (кoмбaт, Outlaw Rogue) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация для одиночной цели

Используйте эти яды вместе с оружием:

  • Смертельный: Смертоносный яд
  • Не смертельный: Калечащий яд

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

Ротация АОЕ

  • См. ротацию для соло-цели
  • Используй заклинания на как можно большее количество целей
  • Заменяй Расправана Веер клинков в бою с 3 и более целями.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Вендетта используй на восстановлении, если не в этот момент не нужно двигаться.
  • Метка смерти для быстрого набора комбо (если выбрано).

Гайд мути рога ПВЕ 7.1.5 – разбойник ликвидация

Прокачка артефакта Убийцы Королей

Ниже представлен рекомендуемый путь распределения накопленной энергии артефакта, рекомендации составлены на основе таблиц SimulationCraft.

Целью данного действия является совершенствование оружия персонажа с каждым пройденным этапом для достижения наибольшего DPS, поэтому каждый шаг очень важен, ведь исправление неверного хода будет занимать значительное время. Каждый этап отмечен своим цветом, как видно ниже на схеме.

В некоторых случаях требуется добавление характеристик из разных областей, в эти моменты все равно в каком порядке их добавлять – они равноценны, главное сделать это до того, как будешь осуществлять следующий шаг.

Если хочешь более подробно ознакомиться с каждым этапом, вот ссылка прокачки на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Источник: https://goldenguidewow.com/guide-assassination-rogue-pve-7-3-5/